РУС
на главную
написать письмо
карта сайта
  
Гофра  
   
Главная Опрос

Опрос

Уважаемые господа!

Одним из условий стабильной работы нашего предприятия является полная информация об удовлетворённости потребителей нашей продукцией.
Просим Вас заполнить прилагаемые анкеты и оценить качество нашей с Вами совместной работы.
Данный опрос клиентов нацелен на повышение качества наших услуг.
Мы надеемся, что наше сотрудничество позволит повысить доверие друг к другу и укрепит дальнейшее партнёрство.

Заранее благодарим Вас за помощь!

1. Восприятие ООО ПО «ГОФРА» Значение показателя Оценка показателя по
5-ти бальной шкале
не важен имеет значение основной показатель
1.1. Имидж предприятия 1 2 3 4 5
2. Оценка удовлетворённости деятельностью ООО ПО «ГОФРА» Значение показателя Оценка показателя по
5-ти бальной шкале
не важен имеет значение основной показатель
2.1. Компетентность в области производства гофроупаковки 1 2 3 4 5
2.2. Понимание целей клиента и мобильность в решении проблем 1 2 3 4 5
2.3. Удовлетворённость условиями, сроками поставок и выполнением обязательств 1 2 3 4 5
2.4. Удовлетворённость ценой и условиями оплаты 1 2 3 4 5
3. Оценка удовлетворённости качеством продукции Значение показателя Оценка показателя по
5-ти бальной шкале
не важен имеет значение основной показатель
3.1. Стабильность качественных показателей в разных партиях продукции 1 2 3 4 5
3.2. Внешний вид 1 2 3 4 5
3.3. Геометрические размеры 1 2 3 4 5
Если вы являетесь потребителем гофрированного картона пожалуйста, ответьте на вопросы 3.4-3.6. Если вы являетесь потребителем тары из гофрированного картона, пожалуйста, ответьте на вопросы 3.7-3.10.
3.4. Коробление 1 2 3 4 5
3.5. Качество склейки 1 2 3 4 5
3.6. Физико-механические показатели 1 2 3 4 5
3.7. Качество печати 1 2 3 4 5
3.8. Качество высечки 1 2 3 4 5
3.9. Качество склейки 1 2 3 4 5
3.10. Прочностные характеристики 1 2 3 4 5
4. Оценка удовлетворённости качеством упаковки Значение показателя Оценка показателя по
5-ти бальной шкале
не важен имеет значение основной показатель
4.1. Надёжность упаковки 1 2 3 4 5
4.2. Сохранность при транспортировке 1 2 3 4 5
4.3. Информация на ярлыке 1 2 3 4 5
4.4. Удобство при погрузочно-разгрузочных операциях 1 2 3 4 5
4.5. Возможность утилизации упаковки 1 2 3 4 5
5. Оценка альтернативного конкурента ООО ПО “ГОФРА» Значение показателя Оценка показателя по
5-ти бальной шкале
не важен имеет значение основной показатель
5.1. Цена продукции 1 2 3 4 5
5.2. Качественные характеристики продукции 1 2 3 4 5
5.3. Надёжность и качество упаковки 1 2 3 4 5
5.4. Качество транспортировки продукции 1 2 3 4 5
5.5. Условия и сроки поставки продукции 1 2 3 4 5
5.6. Качество обратной связи с поставщиком 1 2 3 4 5
6. Имели ли место замечания к качеству продукции за последний год (если да то какие)?
7.Что бы Вы хотели изменить для повышения Вашей удовлетворённости сотрудничеством с ООО ПО «ГОФРА»?
Наименование организации - потребителя
Ф.И.О. и должность контактного лица
Телефон/Факс:
E-mail:

On-line опрос клиентов.

 
             
© Производственное объединение «ГОФРА»
Все права защищены
Создание сайтов – РБС-Дизайн
+7 495 258-18-60
123610, Россия, г. Москва,
Краснопресненская наб, д.12,
подъезд 3, оф. 1006, 1007
e-mail: sales@gofra.ru