РУС
на главную
написать письмо
карта сайта
  

Гофротара - Гофра
 
   
Главная О компании Публикации «В НАШЕМ БИЗНЕСЕ СТАБИЛЬНОСТЬ -КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ»

«В НАШЕМ БИЗНЕСЕ СТАБИЛЬНОСТЬ -КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ»

Внедрение современного программного обеспечения и нового формата обслуживания клиентов позволило компании ПО «Гофра» - одному из лидеров российского рынка гофроу па ковки -оптимизировать бизнес-процессы, добиться экономии во времени и снизить производственные затраты. Об эффективности работы компании рассказывает председатель совета директоров Алексей Герасимов.

- Каковы стратегически» эадачи нашей компании на ближайший ГОД?
- Прежде всего, надо отметить. что иы продолжаем стабильно наращивать объемы. Сейчас наша кампания перешла психологический рубеж в 50% обьена производства и продаж продукции, и к концу III-началу IV квартала 2008 года иы рассчитываем вывести производство на 100%-ную мощность - 150 млн. кв. м гофропродукции в год. На сегодняшний день в этом процессе задействованы все структурные подразделении компании. Особенное внимание иы уделяеи развитие внутренних бизнес-процессов, которые, в конечном итоте, должны оптимизировать работу всех подразделений и обеспечить выполнение поставленных задач.Одна из них - повышение качества продут ции. С этой целью принимается целый ряд мер, прежде всего мы поддерживаем постоянное взаимодействие с технологическими подразделениями компаний-заказчиков, детально изучаем их требования к качеству материалов упаковки, к конструкции коробов и нанесению печати. Практика последнего полугода показывает, что такая совместная работа специалистов нашей компании и компаний-покупателей, в конечном итоге, положительно сказывается на производстве и объемах продам наших клиентов. Постоянная работа в эюм направлении ведется и внутри компании: отдел производства совместно с отделом качества подбирают оптимальные рецептуры по гофрокартону, которые позео-лн1 не только повысить качество производимой продукции, но и максимально снизить производственные затраты.

- Жесткая конкуренция ил рынке требует от компаний повышения уровня сервиса. Как вы совершенствуете свой формат работы с клиентами?
-Сейчас мы все больше клиентов переводим на факторинговое обслуживание, предоставляя им длительные отсрочки по платежам. В сложившихся рыночных условиях это крайне важно для многих компаний, особенно для предприятий пищевой отрасли, которая реализует конечную продукцию через крупные торговые сети. Запущен этот механизм был полгода назад, и за это время мы полумили очень положительный опьп. Факторинговый формат обслуживания удобен для всех сторон, и наши заказчики хотят работать по этой модели.

- Не так давно ваша компания запустила механизм поставки продукции в четко фиксированное время. Каким образом он устроен?
- В течение полугода нам удалось отработать и оптимизировать процесс ответственного «ранения продукции компаний-потребителей г офроп редукции. Это оказалось непростой задачей, учитывая, что складские помещения как таковые для подобных целей не предусмотрены, на за счет оптимизации внутренних процессов нам удалось ее решить. Целому ряду клиентов мы обеспечиваем доставку готовой продукции по модели day-and time delivery, т.е. в определенный день и час. Такая модель выгодна прежде всего для предприятий, расположенных в центральной части Москвы, где noi истина достаточно сложная и приходится использовать мел негабаритный транспорт. Строится она на взаимодействии нашей логистической службы с отделами снабжения компаний за заказчиков. При составлении ежемесячных планов отгрузок готовой доставки. Работа с такими клиентами - на сегодняшний день одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании.

- Осенью прошлого года в «Гофре» разрабатывался проект нового мощного программного обеспечения. Оно уже внедрено?
- Внедрение нового ПО на нашем предприятии практически завершено. На сегодняшний день к этой внутренней информационной системе подключены все подразделения «Гофры». Положительные результаты уже налицо: ним удалось упорядочить взаимодействие всех структур компании (производственного отдела, отделов продаж, логистики, складов, бухгалтерии и i.n.J, что дает существенную экономию и во времени, и в деньгах. В ближайшие 3-4 месяца мы планируем на базе этого ПО подключить к единой инфор иациоииой системе и наших клиентов. Таким образом, они получат возможность отслеживать прохождение своих заказов и коорди пировать весь процесс поставки. С помощью кода доступа и пароля клиент в любой момент может войти в систему через наш вебсайт и увидеть, на каком этапе находится заказ. Кроме того, эта система предусматривает еще одну важную опцию — размещение заявок на продукцию в электронном виде. Мы консультировались с целым рядом наших клиентов, и все они подтвердили, что такой формат работы очень удобен, экономит и время, и силы, и нервы.

- Одна из самых животрепещущих тем для российского рынка упаковки - рост цен на сырье. Как эту проблему решает а Гофра»?
- Да, рост цен на сырье - серьезная проблема для рынка. Однако нам удается удерживать цены на уровне, ность в любой компании достигается двумя способами - за счет повышения эффективности продаж и снижения затрат. Совокупность этих двух направлений и позволяет уверенно чувствовать себя в рыночном пространстве и предлагать продукцию по конкурентоспособным ценам.

- За счет чего производители гофрокартона могут отстроиться от конкурентов? Ведь по уровню технического оснащения крупные игроки рынка не уступают друг другу.
- Нельзя сказать, чго кто-то из компаний обладает уникальный конкурентный преимуществом в области производства качественной транспортной гофроупаковки. Как вы правильно отметили, все крупные гофропро-и)водителиобладаютпаркои схожею технологического оборудования, поэтому выдержать конкуренцию только за счет технологии практически невозможно. Сегодня почти все компании могут производить упаковку любой сложности, отвечающую международным стандартам.
Конкурентное преимущество складывается из нескольких факторов. Во-первых, необходим штат опытных специалистов, причем их квалификацию надо постоянно повышать. Во-вторых, в компании должны быть отлажены все бизнес процессы. Следующая составляющая - постоянное сотрудничество с клиентои и обеспечение высокого уровня сервиса. Наконец, необходиио четко продумать ценовую политику компании - выдерживать цены в рыночной диапазоне, сохраняя при этом внутреннюю рентабельность. Совокупность этик компонентов и обеспечивает предприятию стабильность- А в нашем бизнесе стабильность - ключевой показатель конкурентоспособности.

 
             
© Производственное объединение «ГОФРА»
Все права защищены
Создание сайтов – РБС-Дизайн
+7 495 258-18-60
123610, Россия, г. Москва,
Краснопресненская наб, д.12,
подъезд 3, оф. 1006, 1007
e-mail: sales@gofra.ru